Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 430 431 432 433 434 ... 733 734 »
Показано 6466-6480 из 11006 сообщений
4541. [Silver_rain]   (2016-09-27 11:06 AM)
Цитата
надо отдать должное краске, волосы не были убитыми, пористыми
вот меня этот момент больше всего удивляет sad у меня просто сено какое-то на тех местах, где XG применялся

Цитата
Вот такой опыт, 40% оксид оказался совсем неподходящим для меня. Быть может вам эта информация пригодится и, если XG более агрессивная, то 30% будут выходом.
спасибо за совет, очень интересный опыт у вас получился. но я думаю, так вышло из-за того, что у вас своя база достаточно светлая - 7 ряд.
Старой версией ПМ меня раз красили на 30 оксиде (в салоне), сидела явно дольше положенных 50 минут, и все равно, корни были темнее и рыжее, чем обычно sad

4540. [Silver_rain]   (2016-09-27 10:30 AM)
Цитата
Есть ли среди этих кремов что-то достойное внимания?

во втором и третьем в качестве эмульгатора введен ПАВ - lauryl glucoside. Дефилировать с ним на лице часами я бы очень не советовала. первый выглядит ничего, но состав не полный. вода и масло сами собой не смешиваются, а в креме не указано ни одного эмульгатора

Цитата
Не знаете ли вы как можно с этим бороться? Есть ли какие-то варианты?
заколки? невидимки?

Цитата
Как Вы считаете, для окрашенных волос имеет ли смысл использовать продукцию с соответствующей пометкой? Действительно ли косметика "для окрашенных волос" может препятствовать вымыванию цвета?
свое отношение к выбору косметики по этикеткам я уже озвучивала много раз. В статье "Как не стоит выбирать косметику, например.

Цитата
Подскажите, пожалуйста, какой из них будет более "дружелюбным" для кожи (комбинированная, ближе к нормальной)
смотря какова реакция кожи на определенные ингредиенты. лично меня парафин жидкий и воск эмульгирующий очень бы напугали.

Цитата
В составе вижу несколько силиконов и думаю, пустая ли это силиконовая замазка, или же средство вполне себе удачное..?
от несмывашки в принципе какого-то мега-ухода ожидать сложно. совсем пустое средство или нет, зависит от концентрации увлажнителей и прочих эелементов, но производитель этого не указывает. я бы ни на что, кроме обволакивающего эффекта, не рассчитывала

Цитата
Как вы думаете, он способен очистить волосы от этих плотных замазок ( в моем случае от стеарина)
в теории - да, для этого они и созданы. но в реальности, полностью ли смоте ШГО пленку, и если да, то за сколько применение - это вопрос без ответа, как вы понимаете. Чтобы узнать точно, надо микроскопию волосяного стержня проводить

4539.   (2016-09-27 4:00 AM)
Здравствуйте, Майя! Прошу, пожалуйста, посмотрите составы этих кремов. Нахожусь в поиске увлажняющего крема для жирной кожи.
Первый(указан как увлажняющий): aqua, hydrolyzed elastine, avena sativa kernel oil, squalane, aloe barbadensis extract, ceramides, panthenol, sodium hyaluronate, tocopherol, phenoxyethanol, polyvinyl alcohol

Второй(указан как осветляющий дневной. Мне осветление не слишком нужно, но лишним не будет, если оно там есть): aqua, triticum vulgare germ oil, hydrogenated olive oil, squalane, lauryl glucoside, aloe barbadensis gel, trehalose, elastine, ceramide-2, hydrolyzed pearl, oryza sativa extract, tocopherol, titanium dioxide, phenoxyethanol, fragrance

Третий(указан как осветляющий ночной): aqua, glycerin, lauryl glucoside, triticum vulgare germ oil, hydrogenated jojoba oil, squalane, rose flower oil, hydrolyzed pearl, arctostaphylos uva ursi leaf extract, oryza sativa extract, sodium hyaluronate, phenoxyethanol, fragrance

Есть ли среди этих кремов что-то достойное внимания?

4538.   (2016-09-27 0:40 AM)
Добрый вечер. Большое спасибо за ваш блог! Мой вопрос прозвучит странно, но очень хотелось бы спросить совет, может быть знаете. Я отращиваю длину волос, волосы уже почти до пояса, ухоженные в приличном состоянии (благодаря вам), но у меня есть одно но, котрое мешает- у меня низкий прямой лоб, волосы по пробору не лежат, все лезет на лицо и приходится закладывать пряди за уши. Челка не вариант. Не знаете ли вы как можно с этим бороться? Есть ли какие-то варианты?

4537. [anirab13]   (2016-09-27 0:27 AM)
Майя, не могла бы пожалуйста прокоментировать сыворотку для волос Lanza Neem Plant silk serum. В составе вижу несколько силиконов и думаю, пустая ли это силиконовая замазка, или же средство вполне себе удачное..?

Cyclopentasiloxane, Dimethicone,Caprylyl Methicone, Phenyltrimethicone, Santalum Album (Sandalwood) Wood Extract, Phellodendron Amurense Bark Extract, Hordeum Distichon (Barley) Extract, Perfluorononyl Dimethicone, Melia Azadirachta (Neem Bark) Extract, Keratin Amino Acids, Dimethiconol Cysteine, Ceramide 2, Sodium Hyaluronate, Algae Extract, Dimethicone PEG-8 Meadowfoamate, Sodium PCA, Magnesium PCA, Zinc PCA, Manganese PCA, Citrus Medica Limonum (Lemon) Extract, Fumaria Officinalis (Fumitory) Extract, Ascorbyl Methylsilanol Pectinate, Fumeric Acid, Tetrahexydecyl Ascorbate, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Trimethylsiloxyamodimethicone, Water (Aqua/Eau), PPG-4-Ceteth-40, Propylene Glycol, Butylene Glycol, Dipropylene Glycol, Benzotriazolyl Dodecyl-P-Cresol, Fragrance (Parfum), Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional (Lilial), Citronellol, Coumarin, Geraniol, Limonene, Linalool

4536. [homenko_tanya]   (2016-09-26 11:53 PM)
Цитата
это не мнение, это факт. и я об этом писала не раз. 
Ага, значит, у вас читала, уже не помню. Спасибо большое!

4535. [dory]   (2016-09-26 8:53 PM)
Майя, здравствуйте! Сегодня получила диагноз - розацея и назначен розамет или метрогил гель в периоды обострений. При одинаковом действующем в-ве, средства имеют немного разные вспомогательные в-ва. Подскажите, пожалуйста, какой из них будет более "дружелюбным" для кожи (комбинированная, ближе к нормальной)

Метрогил гель:
1 грамм геля содержит: 
Активное вещество: 
Метронидазол 10,0 мг 
Вспомогательные вещества: метилпарагидроксибензоат, пропилпарагидроксибензоат, карбомер 940, эдетат динатрия, натрия гидроксид, пропиленгликоль, вода очищенная.

Розамет:
1 грамм крема содержит:
активное вещество: метронидазол - 10 мг;
вспомогательные вещества: глицерин – 12,9 мг, парафин жидкий – 90 мг, воск эмульгирующий – 100 мг, пропиленгликоль – 20 мг, метилпарагидроксибензоат – 0,7 мг, пропилпарагидроксибензоат - 0,3 мг, вода очищенная – 766,1 мг.

Пока использую розамет, за 2 дня обострение почти прошло, поры в т-зоне вроде в норме.

p.s. Может Вы знаете, можно ли применять энзимный пилинг Альба ботаника и глиняную маску Клиник при розацее в периоды ремиссии?

Спасибо!

4534. [Natalie_27]   (2016-09-26 8:51 PM)

Цитата
да. чем черевато, я писала в последней статье
Спасибо за ответ и за ваши статьи! Статью еще разок перечитала. У меня есть ШГО от редкен. Как вы думаете, он способен очистить волосы от этих плотных замазок (  в моем случае от стеарина)? Пользуюсь раз в 2 недели.

4533.   (2016-09-26 7:35 PM)
Добрый вечер! Видела ваш комментарий к отзыву девушки о кератиновом протезировании, которая говорит что маска лореаль ей лучший эффект дала. В комментарии вы пишите, что протезирование ланза почти не пахнет, но я делала процедуру в салоне, так же заказывала протезирования с amazon и ebay, и всегда был очень резкий запах у средств, какой то такой лекарствнный , мужской . И на волосах он чувствовался еще какое то время. Просто удивилась очень тому что вы написали. Не верится же , что везде фейковые средства были. К слову эффект от протеизирования очень ноавится.

4532.   (2016-09-26 5:34 PM)
Здравствуйте, Майя! Как Вы считаете, для окрашенных волос имеет ли смысл использовать продукцию с соответствующей пометкой? Действительно ли косметика "для окрашенных волос" может препятствовать вымыванию цвета?

4531.   (2016-09-26 5:09 PM)
Майя, добрый день! Не смогла оставить комментарий под вашим отзывом о краске PM XG. Хочу поделиться своим опытом с вами, необязательно его публиковать.
По вашему примеру стала осветлять волосы предыдущей версией РМ HLP+HLA+40 %, волосы русые -7, результат -- жуткий желтый фон осветления, который совсем не поддавался корректировке пигментами в краске, к тому же hla давал зелень, и желтизна не корректировалась+ зеленоватый оттенок, ну ничего общего с вашим результатом. Почему-то и голдвелл колоранс почти не перекрывал эту желтизну.
При этом мне краска понравилась бережным отношением и яркостью какой-то, ничего общего с порошками. И я не остановилась, экспериментировала в течение года, пробовала одну hlp, было лучше, но желтизна все равно некрасивая, с такой на улицу не выйдешь, даже наносила краску еще раз, следом после осветления и подсушивания волос на 10мин, только тогда удавалось избавиться от этой желтизны. И, надо отдать должное краске, волосы не были убитыми, пористыми, был такой скандинавский, очень похожий на натуральный блонд, но это было ооочень муторно, пока я по примеру Наташи не перешла на hlp+30%, вот только тогда я получила такой желаемый золотой оттенок (как у вас), который сам по себе не такой ужасный как желтый. А с каплями цвета РМ фиолет (2 пипетки в краску), так совсем хорошо стало, можно спокойно ходить без тонировки несколько дней.
Вот такой опыт, 40% оксид оказался совсем неподходящим для меня. Быть может вам эта информация пригодится и, если XG более агрессивная, то 30% будут выходом.
Заказала старую версию HLP впрок, пока она есть в Москве)

4530. [Silver_rain]   (2016-09-26 4:18 PM)
Цитата
Прошу Вас прокомментировать результаты ФТГ

Площадь обсчета, конечно, не слишком репрезентативна, но если ориентироваться по ним, это АГА

4529. [Silver_rain]   (2016-09-26 4:14 PM)
Цитата
стеарин это Stearyl Alcohol? а чем чревато такое большое содержание стеарина?
да. чем черевато, я писала в последней статье

Цитата
Cetearyl Alcohol на 2м месте лучше? (чаще его вижу после воды)
для моих волос - однозначно да. но кому-то нравится стеарин и прочие замазки. как мне тут недавно написали в комментах на айреке - фигня эта ваша ланза, лучше лореаль липидиум купить biggrin

Цитата
очистка верхнего слоя это энзимная маска или глиняная?
энзимная

Цитата
Прокомментируйте, пожалуйста, увлажняющий крем(кожа жирная):
при таком исходнике - полный кошмар. производная масла кокоса, подсолнечное масло, стеарин, чистое масло кокоса и вин.косточки и сами по себе могут поры забить каждый (с высокой вероятностью), а уж вместе... Это крем для очень сухой кожи с недостатком собственных липидов или для снятия макияжа, но никак не увлажнитель для жирной.

Цитата
разве 3 года не достаточный срок, чтобы организм адаптировался?
не думаю, чтобы в таком тонком вопросе были жесткие временные рамки. Если по части гормонов все ОК, стоит сделать ФТГ

Цитата
В сети встречала мнение, что с возрастом волос становится на 10-15% меньше в принципе
это не мнение, это факт. и я об этом писала не раз.

Цитата
В составе заметила воск, какую функцию он несёт?
замазочную

Цитата
Что можно воющем ждать от этого крема?
это по inci состав? тогда ожидать замазывания и некоторого питательного эффекта вкупе с сильной окклюзией

4528.   (2016-09-26 4:07 PM)
Здравствуйте, Майя. Спасибо за Ваш труд! Прошу Вас прокомментировать результаты ФТГ. Нужно ли уже принимать Миноксидил?Первая зона: анагеновых всего: 91% (42 на 20.17 кв.мм)
телогеновых всего: 9% (4 на 20.17 кв.мм); Терминальных среди анагеновых: 90%;Терминальных среди телогеновых: 25%; Веллус среди анагеновых: 10%
Веллус среди телогеновых: 75%; Средний диаметр терминальных волос среди анагеновых: 64 мкм. Средний диаметр терминальных волос среди телогеновых: 64 мкм.Средний диаметр веллуса среди анагеновых: 27 мкм.
Средний диаметр веллуса среди телогеновых: 27
Вторая зона:анагеновых всего: 69% (25 на 16.34 кв.мм)
телогеновых всего: 31% (11 на 16.34 кв.мм); Терминальных среди анагеновых: 92%
Терминальных среди телогеновых: 45%;Веллус среди анагеновых: 8%
Веллус среди телогеновых: 55%
Средний диаметр терминальных волос среди анагеновых: 67 мкм.
Средний диаметр терминальных волос среди телогеновых: 54 мкм.
Средний диаметр веллуса среди анагеновых: 25 мкм.
Средний диаметр веллуса среди телогеновых: 25 мкм.

4527. [DVN]   (2016-09-26 2:59 PM)
Извините за глупость, но очистка верхнего слоя это энзимная маска или глиняная?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: