Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 357 358 359 360 361 ... 411 412 »
Показано 5371-5385 из 6180 сообщений
810.   (2015-03-12 5:18 PM)
Цитата
это так. у меня кошка много лет, не представляю, как и зачем ей контачить с миноксидилом? он же наносится на корни волос


У меня кошка и по подушке моей бродит по ночам, и иногда меня заботливо полизать пытается. Так что я не уверена, что контакта с волосами совершенно точно не бюудет.

809. [Silver_rain]   (2015-03-11 7:43 PM)
Цитата
предположительно андрогеновое выпадение на фоне приема логеста. Пока назначили Лосьон Хроностим
если выпадение из-за горсонального фона кроме его нормализации не поможет ничего, в том числе хроностим
Цитата
наткнулась на информацию о том, что миноксидил очень токсичен для кошек.
это так. у меня кошка много лет, не представляю, как и зачем ей контачить с миноксидилом? он же наносится на корни волос

808.   (2015-03-11 5:42 PM)
Добрый день.

У меня предположительно андрогеновое выпадение на фоне приема логеста. Пока назначили Лосьон Хроностим и замену Логеста на Ярину.

решила почитать материалы и по миноксидилу, в том числе, на всякий случай. Наткнулась на информацию о том, что миноксидил очень токсичен для кошек. Что нельзя допускать никакого контакта кошки с миноксидилом.

Вы случайно не знаете, как справляются владельцы кошек с этой проблемой? Ведь совершенно избежать контакта кошки с волосами (пусть и высушенными) невозможно. Или после высыхания/впитывания средства контакт с волосами, обработанными миноксидилом уже не опасен?

807. [Silver_rain]   (2015-03-09 7:38 PM)
Цитата
Как Вы считаете, можно / нужно ли в моём положении сейчас предпринимать какие-то шаги?
нет. АГА, даже если она есть, за счет измененного гормонального фона при беременности будет в ремиссии

Цитата
нужно ли мне сейчас на середине беременности эту фототрихограмму делать?
нет. через 9-10 месяцев после родов (окончания ГВ) - да. От диагноза и будете отталкиваться

806. [Silver_rain]   (2015-03-09 7:35 PM)
Цитата
Откуда такие цены???!!!
очень хочется денег. почему регейн стоит в США 50 баксов за 3 флакона, а в России 5 тысяч - один?
Цитата
Согласитесь, недешево!
соглашусь. и именно поэтому я бы требовала переделать ФТГ качественно, за эти деньги можно и все нужные показатели посчитать, а не половину
Цитата
заказала рекомендованные врачом ампулы Simone 3.4.1
после их применения картина ФТГ будет искаженной и адекватного диазноза получить не удастся, а он и так под вопросом

805.   (2015-03-09 6:41 PM)
Спасибо большое Вам, Майя! Я поняла. Заказала рекомендованные врачом ампулы Simone 3.4.1 на испанском сайте famaideal.com. Они там стоят 20 евро!!! у нас около 5 тысяч!!! Откуда такие цены???!!!
А по поводу ФТГ. ЕЕ мне делала не сама Цимбаленко, а другой доктор. Консультация по результатам ФТГ у самой Татьяны Ц. стоит 5 тыс. руб. Согласитесь, недешево! К примеру, прием у хорошего гинеколога или маммолога к.м.н. в государственном НИИ стоит порядка 2 тыс. А там проблемы посложнее, чем с волосами..
Еще раз, спасибо за Вашу отзывчивость!

804.   (2015-03-09 10:54 AM)
Майя, спасибо большое за Ваш ответ (комментарий 795 на мои комментарии 792-794).

Да, мой срок беременности сейчас составляет 5 месяцев и 1 неделя. Как Вы считаете, можно / нужно ли в моём положении сейчас предпринимать какие-то шаги?

ФТГ у меня сделана не была. В нашей стране отсутствуют возможности и специалисты. Можете ли Вы посоветовать клинику / специалиста в Питере? Как считаете, нужно ли мне сейчас на середине беременности эту фототрихограмму делать? Если нет, то когда после родов?

Также, я правильно понимаю, что если вдруг моё реактивное выпадение волос наложилось на АГА (допустим у меня все-таки АГА есть, хоть полгода назад никаких признаков и намеков не было), то волосы все-таки хотя бы частично после выпадения восстановятся? Признаком АГА как раз и станет то, что волосы восстановятся неполностью!?

Какие шаги Вы бы посоветовали предпринять по восстановлению волос после родов?

Заранее большое Вам спасибо!

803. [Silver_rain]   (2015-03-09 10:17 AM)
Цитата
есть ли явные признаки АГА?
из тех, что были выведены, именно явных - нет (веллус в телогене не превышает 50%, веллуса в зависимой зоне 12%, не вижу аналогичного показателя для второй зоны).
плотность в теменной зоне выше, чем в затылочной, что может быть как в норме, так и при АГА
что в затылочной, что в теменной зонах телоген повышен, что говорит о реактивном выпадении, либо самостоятельном, либо наложившимся на АГА
для запущенной АГА признаков нет, для начальной стадии - сложно сказать, тк часть важных показателей отсутствует
переделать АГА я бы требовала не только и не столько потому, что участок обсчитан не полностью, столько потому, что части показателей просто нет, и на основании чего был выведен диагноз "истончение в зависимой зоне", если веллус среди телогена почти одинаковый по обоим зонам, коэф-т анизотрихоза отсутсвует, плотность в зависимой зоне выше и телоген почти одинаков
Ц. - ученица Ткачева и прекрасно в курсе, что должно быть в ФТГ для постановки такого диагноза

802.   (2015-03-09 9:23 AM)
Я посмотрела предыдущие письма гостей сайта, которые делали ФТГ у Цимбаленко, те же показатели. Видимо для них это стандартный вариант, норма. Идти переделывать не решусь, думаю они не пойдут навстречу. Когда ассистент выбривала волосы, она уточнила, что обсчитывать будут не весь участок, а часть (определенного диаметра окружность).
На повторную ФТГ к ним не пойду.
Скажите, пожалуйста, Майя, имеет ли смысл вообще делать повторную ФТГ сразу после 3-х месяцев лечения, ведь Вы пишите, что должно пройти минимум 3 месяца после отмены стимуляторов.
Как все-таки Вы считаете, есть ли явные признаки АГА?
Спасибо Вам большое!

801. [Silver_rain]   (2015-03-09 1:26 AM)
Цитата
Других показателей нет
а они должны быть. Учитывая это, а также что обсчитан был не весь участок, а его половина (Площадь 50.4 кв.мм вместо кв.вс) я бы настояла на бесплатной переделке

800.   (2015-03-08 9:16 AM)
Других показателей нет. Это вся ФТГ слово в слово.
Да, то, что это диффузное, т.е по всей голове, это я и так знала, т.к. нет явного поредения пробора, а то, что оно телогеновое это и так понятно. И то, что истончение волос носит андрогеновый характер очевидно.
Трихолог назначила повторное ФТГ после 3-х месяцев Simone, чтобы посмотреть результат.

799. [Silver_rain]   (2015-03-08 0:30 AM)
Цитата
С наступающим Праздником Весны!!!
Спасибо!
Поздравляю всех посетительниц сайта с этим замечательным праздником! Тепла и улыбок, красоты и здоровья!

798. [Silver_rain]   (2015-03-08 0:28 AM)
Цитата
Какой то непонятный диагноз
это вообще не диагноз
Цитата
насколько качественно сделана ФТГ?
а дургие показатели в ФТГ есть? толщина волос, количество оюитов по зонам, коэффициент анизотрихоза?

797.   (2015-03-07 11:32 AM)
Майя! С наступающим Праздником Весны!!! Здоровья и счастья Вам и Вашей дочке! Конечно красивых и здоровых волос Вам и всем гостям сайта!

796.   (2015-03-07 11:13 AM)
Здравствуйте, Майя! Многие Вас спрашивают, где сделать ФТГ. Я сделала ФТГ в МЦ Цимбаленко. 3 тыс. руб с консультацией по полученным результатам.
Вот рузультат: Анагеновых 83%, телогеновых 16%, терминальных среди анагеновых 91%, терминальных среди телогеновых 70%, веллус среди анагеновых 9%, веллус среди телогеновых 30%. Площадь 50.2 кв. мм. Всего волос 326 на кв.см. (терминальные 88%, веллус 12%)Всего подсчитано 164 волос. Это теменная зона. Затылочная зона: анаген 81, телоген 19, терминальных среди анаген 85%, терминальных среди телоген 73, веллус среди анаген 15, веллус среди телоген 27%. Площадь 50.4 кв.мм Всего волос 232 на кв.см. Диагноз: Истончение волос в андрогенозависимой зоне. Диффузное телогеновое выпадение волос. Что Вы скажете?
Какой то непонятный диагноз. На мой вопрос есть ли АГА и необходим ли мне Миноксидил, трихолог ответила, что по результатам ее наблюдений ампулы Simone в похожих на мою ситуациях дают очень хороший результат и назначила мне их. Я была к этому готова, т.к. знала, что Ткачев и ученики любят продвигать эту систему.
Зная, что на испанских сайтах все продукты стоят не больше 20 евро, я согласилась.
Как Вы считаете, есть ли здесь признаки АГА и насколько качественно сделана ФТГ?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: