Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 541 542 543 544 545 ... 735 736 »
Показано 8131-8145 из 11034 сообщений
2904.   (2016-03-26 11:13 PM)
Здравствуйте, Майя! я только здесь нашла возможность написать лично Вам свою благодарность.
пока только читаю Вас на irecommend.ru по несколько раз один и тот же пост, анализирую комментарии - столько информации такой доступной и понятной, я понимаю, что это результат огромного исследовательского труда, собственного, к сожалению, иногда горького опыта…
Моя история похожа на историю многих горе-блондинок)) - комбинация "ужасный цвет - еще хуже качество волос - высокие расходы на окрашивание и уход с нулевым результатом" доводили до отчаяния и прямо так скажем депрессивного состояния.
Ваши отзывы как глоток воздуха)), приняла их как счастливую неслучайность в своей жизни)) (еще и НБ совпала и желаемый блонд)))
перешла на шампунь с кондиционером Rich от Goldwell - сразу почувствовала первый результат!
затонировала волосы Goldwell - почувствовала первое облегчение
сейчас жду стойкую краску РМ и готова работать дальше, так радует результат и я счастлива!! я хочу красивые здоровые волосы! Спасибо, Майя огромное!!!

2903. [Silver_rain]   (2016-03-26 8:10 PM)
Цитата
скопирую тогда полностью всё:
по показателям похоже на АГА в приличной стадии, когда веллуса уже немного, но анизотрихоз большой и плотность уже критическая. визуально поредение сильное?

2902.   (2016-03-25 8:36 PM)
"маловато данных, другие показатели были в фтг? "
да, разумеется) скопирую тогда полностью всё:
Первая зона

Анагеновых всего 80% (55)
Телогеновых всего 20% (14)
Терминальных среди анагеновых - 95%
Терминальных среди телогеновых - 100%
Веллус среди анагеновых - 5%
Веллус среди телогеновых - 0%

Площадь - 112.5 кв.мм.
Всего волос - 61.3 на кв.см.
Всего подсчитано - 69 волос

Всего измерено: 57 волос
Средний диаметр всех волос - 74 +/- 5.5 мкм.
Средний диаметр всех терминальных волос (>40 мкм) - 77 +/- 2.7 мкм.
Веллусных волос (<40 мкм): - 5%
Среди терминальных:
Тонких волос (40-60 мкм): - 41%
Средних волос (60-80 мкм): - 0%
Толстых волос (>80 мкм): - 59%
Анизотрихоз - 61 +/- 35.1 мкм.

Первое значение длины: 274 мкм.
Второе значение длины: 790 мкм.
Время с момента подбривания: 43 час.
Скорость роста волос для данного окна: 287 мкм (0.29мм) за 24 часа

Вторая зона

Анагеновых всего 96% (50)
Телогеновых всего 4% (2)
Терминальных среди анагеновых - 94%
Терминальных среди телогеновых - 100%
Веллус среди анагеновых - 6%
Веллус среди телогеновых - 0%

Площадь - 66.7 кв.мм.
Всего волос - 78.0 на кв.см.
Всего подсчитано - 52 волос

Всего измерено: 52 волос
Средний диаметр всех волос - 64 +/- 1.8 мкм.
Средний диаметр всех терминальных волос (>40 мкм) - 66 +/- 1.6 мкм.
Веллусных волос (<40 мкм): - 6%
Среди терминальных:
Средних волос (60-80 мкм): - 84%
Толстых волос (>80 мкм): - 16%
Анизотрихоз - 64 +/- 12.5 мкм.

Первое значение длины: 233 мкм.
Второе значение длины: 908 мкм.
Время с момента подбривания: 43 час.
Скорость роста волос для данного окна: 376 мкм (0.38мм) за 24 часа

2901. [Silver_rain]   (2016-03-25 8:06 PM)
а соответствующую статью почитать, не?

2900.   (2016-03-25 7:51 PM)
на волосы?

2899. [Silver_rain]   (2016-03-25 7:13 PM)
Цитата
Чем это можно сделать(обычным станком получится)?
в клиниках триммером выбривают, бритвой тоже можно, только неудобно будет

Цитата
как влияет недостаток йода?
на что?

2898. [anykwasova]   (2016-03-25 6:21 PM)
Да,возник такой вопрос,потому что я ездила в другой город,и на след.день не смогу опять из-за сбривания снова съездить туда.

2897. [anykwasova]   (2016-03-25 6:16 PM)
Добрый день!Ходила сегодня на выбривание участков для фтг,и только дома увидела ,что оба участка мед.сестра сбрила на затылке(зеркально )Скажите,можно ли самой качественно сбрить лобно-теменную зону?Чем это можно сделать(обычным станком получится)?ФТГ (снимок)азначили на 4-тый день после сбривания(потому что раньше трихолог не принимает).Как Вы считаете,это информативно будет?

2896.   (2016-03-25 9:57 AM)
Майя, скажите пожалуйста, как влияет недостаток йода?

2895. [Silver_rain]   (2016-03-24 7:48 PM)
Цитата
Я уже второй раз пересдала на ТТГ, в первый раз было 0.386, во второй раз 0.46. Это может повлиять на выпадение а тем более истончение волос?
может. надо консультироваться с эндокринологом

Цитата
Можете подсказать гипоаллергенные шампуни?
экзема и аллергия - вещи разные.
в плане нейтральный составов мне нравится виши безсульфатник

Цитата
Вы когда-нибудь пользовались Sensai Treatment Gloves?
не от канебо, но какие-то перчатки у меня точно были

Цитата
Что думаете о таких "аксессуарах"?
что это совершенно бесполезная фигня

2894. [Yulia_04086596]   (2016-03-24 12:55 PM)
Майя, здравствуйте. Я уже второй раз пересдала на ТТГ, в первый раз было 0.386, во второй раз 0.46. Это может повлиять на выпадение а тем более истончение волос? Заранее спасибо

2893. [eirikh]   (2016-03-24 9:08 AM)
Майя, доброго дня! Можете подсказать гипоаллергенные шампуни? У меня несильная экзема, в том числе чуток на волосистой части головы, пользуюсь лечебным скин-кап по схеме и все ок, но как только возвращаюсь к обычному без слес, парабенов и проч. Спорных веществ (натура сиберика к примеру), экзема возвращается. Хочется какого-то абсолютно нейтрального шампуня попробовать.

2892.   (2016-03-24 8:53 AM)
Майя, Вы когда-нибудь пользовались Sensai Treatment Gloves? Что думаете о таких "аксессуарах"? smile

2891. [Silver_rain]   (2016-03-24 6:11 AM)
Цитата
буду благодарна, если прокомментируете
маловато данных, другие показатели были в фтг?

Цитата
на что именно следует обратить внимание в уходе за очень тонкими (и в силу этого ломкими, хрупкими, секущимися на концах, с белыми точками по длине) волосами, которые не подвергаются ни окрашиванию, ни агрессивной сушке и расчесыванию.
на качественную стрижку, увлажняющие маски и защитно-финишные средства

Цитата
Можно ли такие волосы считать поврежденными
нет

Цитата
И есть ли какие-то специфические моменты в уходе именно за тонкими от природы волосами?
не больше, чем при других типах волос. тонкие волосы имеют более тонкую кутикулу, их легче повредить при окрашивании, сушке, им обычно не подходят средства с большой долей липидов.

Цитата
там запреты и на таблетки, иные виды лекарств, всяческую косметику и другие средства "не по уставу"
так тогда и финастерид отберут

Цитата
Если я хочу уменьшить до минимума использование средств с протеинами, означает ли это, что тот же Bonacure Moisture Kick спрей с гидролизированным кератином мне стоит заменить на нечто более натуральное типо того же зеленого Giovanni?
вряд ли от спрея будет серьезное насыщение протеинами, но на время убрать можно

Цитата
Кератиновые аминокислоты относятся к протеинам
да

2890.   (2016-03-23 10:10 PM)
Майя, здравствуйте. Хочу поблагодарить за такой полезный сайт, который внес много ясности там, где врачи разводили руками) хотела попросить вас прокомментировать мою ФТГ: в андрогензависимой зоне 80% анагена и 20% телогена. веллус среди анагена 5%, среди телогена 0%. как это трактовать? по всем симптомам у меня АГА (расширение срединного пробора, "светящаяся челка" и т.д.), а по фототрихограмме скорее реактивное...или я чтото не понимаю?
P.S. в андрогеннезависимой зоне все показатели лучше (96% анагена, 4%телогена) веллуса среди телогена также не наблюдаются
буду благодарна, если прокомментируете


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: