Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 572 573 574 575 576 ... 735 736 »
Показано 8596-8610 из 11034 сообщений
2439.   (2016-02-12 11:23 AM)
Майя, а Вы пробовали азелофеин? У него есть преимущества\недостатки перед регейном?и еще вопрос: при первой синхре выпадать будут только волосы, кот. На момент начала применения мина были в телогене?или не только?

2438.   (2016-02-12 10:15 AM)
Майа, у нас на Украине самый популярный препарат против АГА это Миномакс, так как и цена ниже чем у рогейн и спектрал и производство налажено и не приходится заказывать извне) Можете дать комментарий по его составу? Нет ли там ничего вредного или лишнего кроме миноксидина? Спасибо.
• Ретинол (0.025%);
• Миноксидин (5%);
• Со пальметто (1%);
• Кофеин (0.1%);
• Азелаиновая кислота (5%);
• Биотин (5.0%);
• Экстракт корня лопуха и крапивы;
• Пропиленгликоль;
• Спирт;
• Специальное очищенная вода.

2437. [eirikh]   (2016-02-12 8:15 AM)
Майя, доброго дня!

Цитатаваше мнение по поводу Миноксидила во время беременности поняла. А во время кормления грудью? Вы ответили: в той же статье об этом также написано. очень подробно этот вопрос не изучала тк ГВ не планировала с самого начала 

Извините за назойливость, я как раз несколько раз эту статью перечитала перед тем как задать вам вопрос про гв, ну чтоб наверняка... Так вот в статье вы указали прямо, что все перечисленное относится на период беременности, но не касается гв... Поэтому я и решила уточнить. Теперь же из ответа поняла, что тему гв и Миноксидила вам просто не пришлось глубоко изучать. Если б вы дописали несколько предложений в самой статье по этому поводу, думаю, часть вопросов девочек отпала бы...)) это в качестве обратной связи просто....

2436. [Silver_rain]   (2016-02-12 3:38 AM)
Цитата
Что вы думаете о необходимости строгой диеты для кормящей матери?
после всестороннего изучения вопроса, вот как вы сказали - с основательным подходом, я решила, что самое оптимальное - это ИВ biggrin
К сожалению, на тему ИВ в головах существует не меньше устаревших бредней, чем в отношении волос. Но бороться с ними я пока не готова, так что уточню - решила в отношении себя лично.
Поэтому подробно тему питания при ГВ я не изучала. Но подход "гречка и вода" в любом случае считаю полным маразмом. Он кмк имеет смысл только при наличии у ребенка аллергии, чтобы таким методом выяснить, на что именно реакция.

2435. [Silver_rain]   (2016-02-12 3:29 AM)
Цитата
какой смысл при ага использовать структур аналог мина - аминексил - утром, а вечером - мин 2%
никакого

Цитата
что вы имеете ввиду под ударным восстановлением?
то, о чем идет речь в статьях о восстановлении

2434.   (2016-02-12 1:41 AM)
Майя, а какой смысл при ага использовать структур аналог мина - аминексил - утром, а вечером - мин 2% - вечером? В статье прл аналоги скпзанл о том, что аминексила эффективность ниже, в таком случае непонятна мысль врача в таком нащначении. Может там какая-то глубокая мысль, которую я не улавливаю?)

2433. [Алла]   (2016-02-12 0:32 AM)
Майя, разрешите задать вопрос, не имеющий никакого отношения ни к волосам, ни к коже, и адресованный вам как человеку с основательным подходом ко всему? Спрашиваю потому, что вы- мама, живете (или жили) в Америке, и наверняка в свое время изучали этот вопрос и сталкивались с разными точками зрения. Что вы думаете о необходимости строгой диеты для кормящей матери? Дело в том, что российский подход- исключить все и питаясь одной гречкой и водой, каждую неделю вводить по одному новому продукту, кажется мне чрезмерным. Многие вещи типа- не ешьте капусту, ребеночка начнет пучить- вообще из разряда бабушкиных сказок. Англоязычный гугл мне поведал о том, что в Америке есть очень ограниченный список нежелательных продуктов, с российским он совпадает только в одном- советуют быть осторожнее с коровьим молоком. Может быть, порекомендуете какие-то русско  или англоязычные источники, которые вы считаете авторитетными? Извините заранее за вопрос не по теме:(

2432. [Silver_rain]   (2016-02-12 0:26 AM)
Цитата
назначенное врачом лечение; утром - spectral RS, вечером - азелофеин (3 месяца, потом повтор фтг) эффективно для стимуляция роста волос в случае если ага не подтвердится?
нет, это лечение при ага
Цитата
без подтвержления ага лучше и не начинать?
смысла нет

Цитата
В идеале я бы хотела сама тонироваться,особенно Голдвелл ,(и после прочтения вашего детального окрашивания), но сейчас корень отрос на 3 см,волосы смотрятся не очень,чтобы их просто протонировать
какая связь между тонировкой и осветлением/окрашиванием? приводить длину и корни к общему знаменателю - это одно, тонировать - совсем другое

Цитата
допустим я решилась на окрашивание на свой страх и риск с олаплекс,кого из мастеров выбрать,тот кто работает на краске Лореаль либо на Матриксе?
без разницы, ведь работать они будут на порошке в любом случае

2431.   (2016-02-12 0:24 AM)
А что вы имеете ввиду под ударным восстановлением?:)

2430.   (2016-02-12 0:15 AM)
Майя, срасибо за труд и терпение к нам! назначенное врачом лечение; утром - spectral RS, вечером - азелофеин (3 месяца, потом повтор фтг) эффективно для стимуляция роста волос в случае если ага не подтвердится?или без подтвержления ага лучше и не начинать?

2429. [Milascha]   (2016-02-12 0:05 AM)
В идеале я бы хотела сама тонироваться,особенно Голдвелл ,(и после прочтения вашего детального окрашивания), но сейчас корень отрос на 3 см,волосы смотрятся не очень,чтобы их просто протонировать..это я так думаю
Майя, допустим я решилась на окрашивание на свой страх и риск с олаплекс,кого из мастеров выбрать,тот кто работает на краске Лореаль либо на Матриксе?

2428. [Silver_rain]   (2016-02-12 0:01 AM)
Цитата
Мне оочень нравятся оттенки в Голдвелл : 10 BG ,10 P, 10 V ,10 N
это только для чистой базы не ниже 10 уровня
Цитата
Но мастера не могу найти который работает с этим красителем
почему сами не хотите затонироваться?
Цитата
получается чистый блонд пока только в мечтах
можно рискнуть с олаплексом и потом ударно восстанавливать волосы. не факт, конечно, что поможет. или отращивать постепенно, осветляя от корней

2427. [Milascha]   (2016-02-11 11:46 PM)
Майя, спасибо что подробно отвечаете.!)
Мне оочень нравятся оттенки в Голдвелл : 10 BG ,10 P, 10 V ,10 N
Но мастера не могу найти который работает с этим красителем .
получается чистый блонд пока только в мечтах surprised

2426. [Silver_rain]   (2016-02-11 11:32 PM)
Цитата
заранее уточняла, какая площадь будет обсчитываться, ответили - 1 кв см, по итогу сославшись на то особенности камеры, обсчитали только 50 кв мм
так вам тогда и карты в руки. если вам заранее так сказали, то это не ваша печаль, что у них там с камерой. пусть 2 поля зрения выделяют, если весь участок в камеру не помещается.
Цитата
Если человек не хочет и не умеет работать, бесполезно его заставлять
не соглашусь. даже очень ленивых допинать можно. просто иногда нервов жаль

Цитата
Добрый вечер! В почему вы сушите волосы естественным путем? Просто если я правильно поняла из ваших статей следует что это вредно для волос.
добрый! да просто мне так удобно. вредны манипуляции с влажными волосами - их расчесывание, укладка, или если спать лечь. я пока они сохнут, их не трогаю

2425. [Silver_rain]   (2016-02-11 11:32 PM)
Цитата
Я бы хотела перейти в бежевый блонд,пшеничный,если вы меня поняли..
какого ряда?
Цитата
Меня удивило то,что ни один из мастеров не предложил адекватного окрашивания +у всех все решается одним олаплексом.
как раз с их точки зрения это очень даже адекватное решение. и в случае желаемого 10 ряда на выходе к тому же единственно возможное.
Цитата
Вот не было его раньше и как то обходилиись без него.?
конечно. вы думаете, после парикмахерских волосы ни у кого не отваливались? вопрос в том, отвалятся они сразу и вы будете претензии писать салону, или спустя месяц, когда это уже бесполезно. олаплекс именно так и называется в дословном переводе - "страховка волос".
Цитата
Да ,я согласна с вами ,что выбирать непромелированые пряди -это очень кропотливая работа и никто за нее не возьмется
кто-то, может, и возьмется.
Цитата
я думала что есть какой-то другой способ выхода в блонд кроме порошка.
можно и на краске мелировать. но это не поднимет ранее осветленные пряди до 10-ки.
Цитата
мне лучше воздержаться от покраски,чтобы не получить белую паклю из волос ?
от окрашивания всего полотна - да. но это лишит вас возможности получить однотонный блонд 10 ряда прямо сейчас. тут выбирать вам - или цвет, который вы хотите, или здоровье волос.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: