Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 435 436 437 438 439 ... 738 739 »
Показано 6541-6555 из 11074 сообщений
4534. [Natalie_27]   (2016-09-26 8:51 PM)

Цитата
да. чем черевато, я писала в последней статье
Спасибо за ответ и за ваши статьи! Статью еще разок перечитала. У меня есть ШГО от редкен. Как вы думаете, он способен очистить волосы от этих плотных замазок (  в моем случае от стеарина)? Пользуюсь раз в 2 недели.

4533.   (2016-09-26 7:35 PM)
Добрый вечер! Видела ваш комментарий к отзыву девушки о кератиновом протезировании, которая говорит что маска лореаль ей лучший эффект дала. В комментарии вы пишите, что протезирование ланза почти не пахнет, но я делала процедуру в салоне, так же заказывала протезирования с amazon и ebay, и всегда был очень резкий запах у средств, какой то такой лекарствнный , мужской . И на волосах он чувствовался еще какое то время. Просто удивилась очень тому что вы написали. Не верится же , что везде фейковые средства были. К слову эффект от протеизирования очень ноавится.

4532.   (2016-09-26 5:34 PM)
Здравствуйте, Майя! Как Вы считаете, для окрашенных волос имеет ли смысл использовать продукцию с соответствующей пометкой? Действительно ли косметика "для окрашенных волос" может препятствовать вымыванию цвета?

4531.   (2016-09-26 5:09 PM)
Майя, добрый день! Не смогла оставить комментарий под вашим отзывом о краске PM XG. Хочу поделиться своим опытом с вами, необязательно его публиковать.
По вашему примеру стала осветлять волосы предыдущей версией РМ HLP+HLA+40 %, волосы русые -7, результат -- жуткий желтый фон осветления, который совсем не поддавался корректировке пигментами в краске, к тому же hla давал зелень, и желтизна не корректировалась+ зеленоватый оттенок, ну ничего общего с вашим результатом. Почему-то и голдвелл колоранс почти не перекрывал эту желтизну.
При этом мне краска понравилась бережным отношением и яркостью какой-то, ничего общего с порошками. И я не остановилась, экспериментировала в течение года, пробовала одну hlp, было лучше, но желтизна все равно некрасивая, с такой на улицу не выйдешь, даже наносила краску еще раз, следом после осветления и подсушивания волос на 10мин, только тогда удавалось избавиться от этой желтизны. И, надо отдать должное краске, волосы не были убитыми, пористыми, был такой скандинавский, очень похожий на натуральный блонд, но это было ооочень муторно, пока я по примеру Наташи не перешла на hlp+30%, вот только тогда я получила такой желаемый золотой оттенок (как у вас), который сам по себе не такой ужасный как желтый. А с каплями цвета РМ фиолет (2 пипетки в краску), так совсем хорошо стало, можно спокойно ходить без тонировки несколько дней.
Вот такой опыт, 40% оксид оказался совсем неподходящим для меня. Быть может вам эта информация пригодится и, если XG более агрессивная, то 30% будут выходом.
Заказала старую версию HLP впрок, пока она есть в Москве)

4530. [Silver_rain]   (2016-09-26 4:18 PM)
Цитата
Прошу Вас прокомментировать результаты ФТГ

Площадь обсчета, конечно, не слишком репрезентативна, но если ориентироваться по ним, это АГА

4529. [Silver_rain]   (2016-09-26 4:14 PM)
Цитата
стеарин это Stearyl Alcohol? а чем чревато такое большое содержание стеарина?
да. чем черевато, я писала в последней статье

Цитата
Cetearyl Alcohol на 2м месте лучше? (чаще его вижу после воды)
для моих волос - однозначно да. но кому-то нравится стеарин и прочие замазки. как мне тут недавно написали в комментах на айреке - фигня эта ваша ланза, лучше лореаль липидиум купить biggrin

Цитата
очистка верхнего слоя это энзимная маска или глиняная?
энзимная

Цитата
Прокомментируйте, пожалуйста, увлажняющий крем(кожа жирная):
при таком исходнике - полный кошмар. производная масла кокоса, подсолнечное масло, стеарин, чистое масло кокоса и вин.косточки и сами по себе могут поры забить каждый (с высокой вероятностью), а уж вместе... Это крем для очень сухой кожи с недостатком собственных липидов или для снятия макияжа, но никак не увлажнитель для жирной.

Цитата
разве 3 года не достаточный срок, чтобы организм адаптировался?
не думаю, чтобы в таком тонком вопросе были жесткие временные рамки. Если по части гормонов все ОК, стоит сделать ФТГ

Цитата
В сети встречала мнение, что с возрастом волос становится на 10-15% меньше в принципе
это не мнение, это факт. и я об этом писала не раз.

Цитата
В составе заметила воск, какую функцию он несёт?
замазочную

Цитата
Что можно воющем ждать от этого крема?
это по inci состав? тогда ожидать замазывания и некоторого питательного эффекта вкупе с сильной окклюзией

4528.   (2016-09-26 4:07 PM)
Здравствуйте, Майя. Спасибо за Ваш труд! Прошу Вас прокомментировать результаты ФТГ. Нужно ли уже принимать Миноксидил?Первая зона: анагеновых всего: 91% (42 на 20.17 кв.мм)
телогеновых всего: 9% (4 на 20.17 кв.мм); Терминальных среди анагеновых: 90%;Терминальных среди телогеновых: 25%; Веллус среди анагеновых: 10%
Веллус среди телогеновых: 75%; Средний диаметр терминальных волос среди анагеновых: 64 мкм. Средний диаметр терминальных волос среди телогеновых: 64 мкм.Средний диаметр веллуса среди анагеновых: 27 мкм.
Средний диаметр веллуса среди телогеновых: 27
Вторая зона:анагеновых всего: 69% (25 на 16.34 кв.мм)
телогеновых всего: 31% (11 на 16.34 кв.мм); Терминальных среди анагеновых: 92%
Терминальных среди телогеновых: 45%;Веллус среди анагеновых: 8%
Веллус среди телогеновых: 55%
Средний диаметр терминальных волос среди анагеновых: 67 мкм.
Средний диаметр терминальных волос среди телогеновых: 54 мкм.
Средний диаметр веллуса среди анагеновых: 25 мкм.
Средний диаметр веллуса среди телогеновых: 25 мкм.

4527. [DVN]   (2016-09-26 2:59 PM)
Извините за глупость, но очистка верхнего слоя это энзимная маска или глиняная?

4526.   (2016-09-26 2:35 PM)
Добрый день, Майя. Прокомментируйте, пожалуйста, увлажняющий крем(кожа жирная):

Aqua, coco-caprylate/caprate, helianthus annuus seed oil, cetearyl alcohol, stearic acid, glycerin, vitis vinifera seed oil, organic galanthus nivalis seed extract, sodium hyaluronate, cocos nucifera oil, sodium stearoyl glutamate, tocopheryl acetate, sodium polyacrylate, parfum, citric acid, benzoic acid, sorbic acid.

4525. [homenko_tanya]   (2016-09-26 1:39 AM)
Цитата
тоже реакция на измененный гормональный фон
Я все равно не понимаю: разве 3 года не  достаточный срок, чтобы организм адаптировался? И как быть в этой ситуации? В семье проблем с выпадением не было ни у кого из близких родственников, поэтому я надеюсь, что это все же не АГА, да и возраст, думаю, до 50 лет уже проявилось бы, если бы было. Эндокринолог патологии по своей части не выявил. В сети встречала мнение, что с возрастом волос становится на 10-15% меньше в принципе. Но их изначально немного было, а сейчас просто макушка светится(

4524. [Ниверик]   (2016-09-25 11:39 PM)
Хороший ли состав у крема для лица с сухой и нормальной кожей, с милениумами, с мимической морщиной , 35 лет. В составе заметила воск, какую функцию он несёт? Что можно воющем ждать от этого крема?
СОСТАВ: Дистиллированная вода, Горный воск, Глицерил стеарат, Цетил пальмитат, Масло ши, Каприловые триглицериды, Экстракт богатых йодом морских водорослей, Гидрогенизированный хитозан, Карнитин, Эмульгатор ЦЕТЕС-20, Пчелиный воск, Сорбитол, Экстракт бурых водорослей падина павоника, Этоксидигликоль, Экстракт гинкго двудольного, Гиалуроновая кислота, Лактат натрия, Гликозаминогликаны, Гидролизованный протеин сои, Гидролизованный Коллаген, Токоферилацетат – Витамин Е, Ретинил пальмитат – Витамин А, Натриевая соль эдта, Феноксиэтанол, fragrans.[color=orange]

4523. [Natalie_27]   (2016-09-25 11:24 PM)

Цитата
правда, в финишном кондицеонере стеарина кмк многовато
стеарин это Stearyl Alcohol? а чем чревато такое большое содержание стеарина?
Cetearyl Alcohol на 2м месте лучше? (чаще его вижу после воды)

4522. [Silver_rain]   (2016-09-25 10:12 PM)
Цитата
Как будет правильней (ну или эффективнее в плане ухода), сначала сделать энзимную маску alba botanica а затем очищающую глиняную или наоборот?
сначала очистка верхнего слоя - потом более глубокая. но многие поступают и наоборот и довольны

Цитата
Прокомментируйте, пожалуйста, состав этого бальзама
состав неплохо выглядит, есть масла и увлажнители, но смущает ПАВ в качестве растворителя, может оказаться чересчур агрессивным

Цитата
обычный гребешок (по форме похожа на вашу, которая из вулканизированной резины). Никаких вставок из микрофибры я не вижу. Я так понимаю, она входит в состав материала для расчески
в таком случае это скорее маркетинг, что в теории не мешает расческе оказаться вполне сносной

4521. [Silver_rain]   (2016-09-25 10:02 PM)
Цитата
Если я наношу голдвел либо маску, либо бальзам минут на 5 (может и все 10), а потом свой силиконовый кондиционер на минуту, я никаким образом не снижаю действие голдвел?
нет. правда, в финишном кондицеонере стеарина кмк многовато
Цитата
Простите за тупой вопрос, но оксид и окислитель это одно и то же?
да. и еще девелопер
Цитата
А если волосы начали выпадать во время климакса?
тоже реакция на измененный гормональный фон. ха рубежом есть практика сажать женщин на ОК в это время, чтобы организм не так "колбасило". полезно это целом для организма или нет - другой вопрос.
Цитата
Имеет смысл смотреть какие-то гормоны?
для начала стоит проконсультироваться с эндокринологом
Цитата
Можно ведь совмещать кислоты и ретиноиды в уходе ?ретиноиды вечером и кислоты утром ?
можно. но только не по такой схеме, а чередованием. ретинол вообще считается, что остается активным в коже в течение 72 часов после нанесения, поэтому частить не стоит.

4520. [homenko_tanya]   (2016-09-25 6:52 PM)
Майя, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в блоге ответ не нашла. Читала, что послеродовое выпадение вызвано гормональными перестройками. А если волосы начали выпадать во время климакса? Выпадение продолжается спустя 3 года. Щитовидка в порядке, ФТГ правда не делали, проблема у нас в городе с этим. Имеет смысл смотреть какие-то гормоны? Или это норма для женщин за 50? Или все же начать надо с ФТГ? Очень надеюсь на вашу помощь, мама тратит бешеные деньги на притирки, а результата как такого нет(


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: